Познакомьтесь с FitGirl, "королевой" пиратских игр с репаками

Главная > Пиратство >

Перепакованные игры пользуются большим спросом на пиратских сайтах, так как позволяют значительно экономить пропускную способность. Одним из лидеров в этой нише является FitGirl. За последние годы репакер российского происхождения превратился из домашнего архивариуса в самого известного релизера в Интернете. Сегодня мы расскажем часть этой увлекательной истории.

Fitgirl RepacksЗагрузка пиратской игры не стоит ни копейки. Однако она отнимает цифровые ресурсы, поскольку размер некоторых игр может превышать 100 гигабайт.

Это проблема для тех, у кого ограничена пропускная способность канала, или для тех, у кого ограничено пространство для хранения или архива.

Конечно, у каждой проблемы есть решение, особенно в пиратской экосистеме, где законы об авторском праве игнорируются. Для пиратских игр это решение приходит в виде "репаков", которые по сути являются сжатыми версиями полных игр, которые работают точно так же, как настоящие.

Репаки могут быть сделаны из легально купленных игр, но в пиратских кругах они поставляются с кряком для снятия защиты. Хотя существует несколько активных репакеров, есть один, который поднялся по карьерной лестнице, как никто другой. FitGirl.

Когда мы составляли наш список самые посещаемые торрент-сайты в начале этого года, FitGirl Repacks был одним из новичков. Это интригующая ручка в нише, которая чаще всего ассоциируется с пухлыми парнями. Но независимо от того, является ли FitGirl им, или она им, или они им в реальной жизни, наш интерес был вызван.

Как начинала FitGirl

Чтобы узнать больше об этой малоизвестной фигуре - которая использует сходство с Амели - мы обратились в компанию FitGirl. Поскольку в FAQ сайта четко сказано, что вопрос пола не имеет значения, мы начали с истоков. Когда FitGirl начала заниматься репакингом?

"Наверное, в 2012 году, когда я начала создавать для себя оффлайн-коллекцию", - рассказывает нам FitGirl. "Тогда я использовала 7-Zip и думала, что нет ничего лучше в плане сжатия".

Пока FitGirl создавала личный домашний архив, она (мы будем использовать это местоимение) наткнулась на публичные репаки, выпущенные на пиратских сайтах. Они были намного меньше, чем те, которые она сделала, и тогда все началось.

Вместо того чтобы полагаться на 7-Zip, FitGirl всерьез занялась сжатием и начала учиться и экспериментировать. Примерно через неделю первый домашний репак был готов.

"Хотя мой первый репак выглядел довольно похоже на нынешние, внутри он был беспорядочным. Медленная загрузка, медленная установка и т.д. Но я быстро все исправила и стала делать репаки почти ежедневно", - вспоминает FitGirl.

FitGirl выходит в свет

На данный момент перепаковка все еще была строго для личного пользования. Этого было вполне достаточно. Однако со временем FitGirl заметила, что некоторые из ее собственных релизов были немного меньше по размеру, чем репаки, доступные в открытом доступе.

Именно тогда все начало меняться. FitGirl решила сделать скачок от простого личного архивариуса к "издателю" репаков на пиратских сайтах. Родившись в России, она выбрала для начала местные торрент-трекеры, и не без успеха.

"Я решила загрузить свои репаки на несколько российских трекеров, и они были встречены с сочувствием. Тогда я решила продолжить", - говорит FitGirl.

Первым репаком стала копия игры Geometry Wars 3: Dimensions. Игра была сжата без потерь с 250 МБ до 69 МБ. Однако в больших играх "экономия" легко достигает десятков гигабайт.

Fitgirl Geometry Wars

После этого первого выпуска последовало множество других. FitGirl продолжала экспериментировать и совершенствовать свои навыки сжатия, делясь результатами публично. Сегодня она перепаковала около 1500 игр. Кроме того, она собрала преданную группу последователей, которые с нетерпением ждут новых релизов.

Любовь к компрессии

Поскольку они являются пиратскими, эти перепакованные игры доступны бесплатно. FitGirl принимает пожертвования, но основным мотивом является признательность публики и ее любовь к компрессии.

Распространенным заблуждением среди некоторых людей является то, что она также взламывает эти игры, но это не так. FitGirl в основном скачивает пиратские релизы с частного трекера. Эти игры часто доступны и на публичных пиратских сайтах.

Сайт Fitgirl

Сам процесс перепаковки зачастую довольно прост. Некоторые игры перепаковываются за час, в то время как другие могут занять до дня, в основном в зависимости от размера исходных файлов.

"Средний репак на самом деле очень прост. Большинство игр используют либо Unity Engine, либо Unreal Engine. Оба они легко сжимаются без какой-либо специальной работы. Поэтому то, сколько времени это займет, зависит только от размера игры и занимает от одного часа до, возможно, дня", - говорит FitGirl.

FitGirl гордится тем, что использует сильную компрессию и самые лучшие настройки. Она также в некоторой степени перфекционистка и любит сложные задачи. Чем сложнее игра, тем больше удовольствия. Но при этом требуется больше мастерства.

"Я люблю основываться на нестандартных или редких двигателях! Потому что сложности в сжатии - это то, что я люблю больше всего. Я, например, перепаковывала GTA V раз пять или шесть, всегда улучшая сжатие и/или скорость установки", - говорит она.

"Одной из самых сложных игр, с которыми я встречался, была Red Read Redemption 2. И так жаль, что она еще не взломана, поэтому я не могу поделиться своими результатами с миром. Надеюсь, когда-нибудь это изменится", - добавляет FitGirl.

Вперед

Страсть к компрессии очевидна, и FitGirl не планирует останавливаться в ближайшее время. Однако, чтобы было интереснее, она не прочь устроить дополнительные соревнования.

"На самом деле мне не хватает сильной конкуренции. Мне нужно больше профессиональных команд или отдельных людей, которые также помешаны на компрессии, чтобы мне было интереснее", - отмечает она.

Излишне говорить, что издатели и разработчики игр не в восторге от перепакованных релизов. Они посылают уведомления об удалении на некоторые сайты-хостинги файлов, которые затем удаляют релизы, но FitGirl не сталкивалась с какими-либо юридическими проблемами напрямую.

Тем не менее, эти же компании могли бы извлечь уроки из успеха репаков. По мнению FitGirl, издатели могли бы взять пару уроков по эффективному сжатию, чтобы клиенты не тратили пропускную способность.

"Наймите хотя бы одного человека, который разбирается в компрессии", - таково ее послание издателям. "И делайте свои игры так, чтобы их можно было легко обновлять с помощью дополнительных патч-файлов, без полной перестройки данных".

"Например, Unreal Engine поддерживает патч нативно. Но 99% разработчиков не используют ее. Они просто переделывают всю игру заново, а потом пользователи в Steam скачивают очередное обновление размером 50 Гб. Действительно, у вас даже есть инструменты, чтобы сделать это за вас, любите своих пользователей, они платят за ваши игры!".

На данный момент FitGirl с удовольствием берется за эту задачу.

Спонсоры




Популярные посты
С 2 года назад...
ru_RURU

Meet FitGirl, The Repack ‘Queen’ Of Pirated Games

Home > Piracy >

Repacked games are in high demand on pirate sites as they save considerable bandwidth. One of the leading names in this niche is FitGirl. In recent years, the Russian-born repacker transformed from a home archivist into the best-known releaser on the Internet. Today we unpack part of this fascinating story.

Fitgirl RepacksDownloading a pirated game doesn’t cost a penny. However, it does take up digital resources, as some games can be well over 100 gigabytes.

This is a problem for people that have bandwidth caps or those who have limited storage or archive space.

Every problem has a solution, of course, especially in a pirate ecosystem where copyright laws are ignored. For pirated games, this solution comes in the form of ‘repacks’, which are essentially compressed versions of full games that work just like the real thing.

Repacks can be made from legitimately purchased games but, in pirate circles, they come with a crack to remove protection. While there are several active repackers, there’s one who has climbed through the ranks like no other – FitGirl.

When we compiled our list of most visited torrent sites earlier this year, FitGirl Repacks was one of the newcomers. It’s an intriguing handle in a niche that’s more often associated with chubby guys. But whether FitGirl is he or she or they in real-life, our interest was piqued.

How FitGirl Got Started

To find out more about this largely unknown figure – who uses the likeness of Amélie – we reached out to FitGirl. As the site’s FAQ clearly states that the gender issue is irrelevant, we began at the origins. When did FitGirl get into repacking?

“In 2012, probably, when I started making an offline collection for myself,” FitGirl tells us. “I was using 7-Zip back then and thought that there was nothing better in terms of compression.”

While FitGirl was building a personal home archive, she (we will use this pronoun) stumbled upon public repacks released on pirate sites. These were much smaller than the ones she had made and that’s when things got started.

Instead of relying on 7-Zip, FitGirl became serious about compression and started learning and experimenting. Roughly a week later, the first homebrew repack was ready.

“While my first repack looked pretty much like the current ones, inside it was a mess. Slow loading, slow installation, etc. But I quickly fixed those and started making repacks on almost a daily basis,” FitGirl recalls.

FitGirl Goes Public

At this point, repacking was still strictly for personal use. That was good enough. However, as time went by FitGirl noticed that some of her own releases were slightly smaller in size than the repacks available in public.

This is when things started to shift. FitGirl decided to make the leap from being merely a personal archivist to a ‘publisher’ of repacks on pirate sites. Being born in Russia, she picked local torrent trackers as a start, and not without success.

“I decided to upload my repacks to a few Russian trackers and they were met with sympathy. Then I decided to continue,” FitGirl says.

The first repack was a copy of Geometry Wars 3: Dimensions. The game was losslessly compressed from 250 MB down to 69 MB. However, with larger games, the ‘savings’ easily expand to dozens of gigabytes.

Fitgirl Geometry Wars

After this initial release, many more followed. FitGirl continued to experiment and improve her compression skills, sharing the results in public. Today, she has repacked close to 1500 games. On top of that, she has gathered a dedicated group of followers, who eagerly await new releases.

A Love for Compression

As they are pirated, these repacked games are available for free. FitGirl does accept donations but the main motivation appears to be the appreciation from the public and her love for compression.

A common misconception among some people is that she also cracks these games, but that is not the case. FitGirl mostly downloads pirated releases from a private tracker. These games are often available on public pirate sites as well.

Fitgirl site

The repacking itself is often pretty straightforward. Some games are done in an hour while others can take up to a day, mostly depending on the size of the source files.

“The average repack actually is very basic. Most games out there use either Unity Engine or Unreal Engine. Both are easily compressed without any special work. So how long it takes depends only on a game’s size and takes from one hour to maybe a day,” FitGirl says.

FitGirl prides herself on using heavy compression and the best settings. She is also somewhat of a perfectionist who likes a challenge. The more complex a game is, the more fun. That’s also when more skill is involved.

“I love based on non-standard or rare engines! Because challenges in compression are what I love the most. I did re-repack GTA V, for example, like five or six times, always improving compression and/or installation speed,” she says.

“One of the most complex games I’ve met was Red Read Redemption 2. And it’s so sad it’s not cracked yet, so I can’t share my results with the world. Hope that changes one day,” FitGirl adds.

Going Forward

The passion for compression is obvious and FitGirl has no plans to stop anytime soon. However, to make things more interesting, she wouldn’t mind having some extra competition.

“I miss some strong competition, actually. I need more professional teams or individuals who are also mad about compression so it would be more interesting for me,” she notes.

Needless to say, the publishers and developers of the games are not happy with repacked releases. They do send takedown notices to some file-hosting sites, who then remove releases, but FitGirl hasn’t run into any legal trouble directly.

That said, these same companies could also learn from the success of repacks. According to FitGirl, publishers could take a lesson or two on effective compression, so customers don’t have to waste bandwidth.

“Hire just one person, who understands the compression,” is her message to publishers. “And make your games so they could be easily updated with additional patch-files, without full data rebuilding.”

“For example, Unreal Engine supports patching natively. But 99% of developers don’t use it. They just rebuild the whole game all over again and then users in Steam download another 50 GB update. Really, you even have the tools to do it for you, love your users, they PAY for your games!”

For now, FitGirl is glad to take up this task.

Sponsors




Popular Posts
Black Friday / Cyber Monday
cat...
Most commented posts
From 2 Years ago…